Как ИИ может помочь бизнесу
Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Первое кафе, меню которого разработала нейросеть
Компания Postilla запустила первый в России фудтех-сервис с искусственным интеллектом
Около половины (43%) руководителей гостинично-ресторанного бизнеса считают традиционную систему оценки работы персонала на основе отзывов, тайных покупателей и мнений менеджеров устаревшей. Об этом свидетельствуют данные опроса компаний hh.ru и SteadyControl HoReCa, копия есть у «Газеты.Ru».
Компании все чаще внедряют искусственный интеллект (ИИ) для анализа данных и управления персоналом. По данным hh.ru, 65% компаний в сфере HoReCa используют нейросети для анализа и обработки информации, 39% — для прогнозирования и аналитики. При этом более половины (58%) пока не планируют замену людей ИИ.
Главными преимуществами ИИ называют автоматизацию рутинных задач (68%), рост производительности (55%) и возможности расширенной аналитики (50%).
После внедрения видео- и аудиоаналитики 56% руководителей выявили проблемы в обслуживании, 54% смогли выяснить причины негативных отзывов и случаев манипуляций с кассой и CRM. Около половины опрошенных стало лучше понимать, что происходит на объекте в их отсутствие.
По мнению 47% управленцев, технологии повышают самостоятельность сотрудников, 33% указали на возможность правильнее оценивать стажеров, около 25% — выстраивать индивидуальные программы обучения. Большинство (83,5%) предпочитают работать с использованием новых технологий.
Две трети (67%) сотрудников также отмечают преимущества ИИ. 33,2% респондентов могут защитить себя от необоснованных обвинений, 26% — объективнее оценивать свою работу, 11% лучше понимают критерии для начисления зарплаты и премий.
Источник: ГАЗЕТА.RU
24/04/2024
По теме
Первое кафе, меню которого разработала нейросеть
Компания Postilla запустила первый в России фудтех-сервис с искусственным интеллектом