сервис |  Март 2024

Россиянам перечислили основные признаки плохого ресторана

Эксперт по сервису Егорова назвала неопрятность признаком плохого ресторана.

Россиянам перечислили основные признаки плохого ресторана
Фото: из архива РВ

Неопрятность персонала, неубранные волосы у официантов и слишком длинные ногти являются признаками плохого обслуживания в ресторане, предупредила эксперт по качеству сервиса Анастасия Егорова. В беседе с интернет-изданием «Подмосковье сегодня» она подчеркнула, что одинаковая хорошая обувь у персонала свидетельствует о классе заведения и заботе со стороны руководства о своих подчиненных.

«Опрятность — одно из основных требований к персоналу. Кстати, одинаковая хорошая обувь говорит о классе ресторана и особой заботе о своих работниках. Еще я обращаю внимание на прически — убраны ли волосы, не мешают ли они работе», — уточнила эксперт.

Важно, чтобы на клиента при появлении обратили внимание даже при отсутствии хостеса или администратора зала. Егорова также советует оценить температуру воздуха, запахи и фоновую музыку. При бронировании о некачественном сервисе говорит долгое ожидание ответа на звонок. Эксперт уточнила, что приятные эмоции должно вызывать и само меню: его должно быть приятно держать в руках. Кроме того, внушительный стоп-лист свидетельствует либо о некомпетентности шеф-повара, либо о проблемах с закупками продуктов.

Эксперт по этикету Ольга Свежакова ранее рассказала, что одной из главных ошибок, которую допускают в столовом этикете, является нарезание сразу всего содержимого тарелки на маленькие куски. По ее словам, в России принято отрезать небольшой кусок и съедать его, чтобы блюдо в тарелке сохраняло аккуратный вид.

Источник: News.ru

Опубликовано:
21/03/2024

Рекомендуем

Новости партнеров

Федеральная сеть кафе с доставкой «Автосуши Автопицца» скоро будет везде!

Они рассказали секреты успешного расширения и планы на будущее
Новости

Новосибирская область стала третьей в РФ по приросту чеков в общепите

По итогам I квартала Новосибирская область заняла третье место среди субъектов России по приросту количества чеков в общепите.
Новости

«Не больше 10%»: Ресторатор Миронов назвал потолок роста цен и развеял мифы

Рост цен в ресторанах не превысит 10% по итогам года, пообещал в интервью НСН омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов.
Новости

Гастротуристический фестиваль «В Сибири — есть!» пройдет в середине июля на набережной Оби

В нем примут участие не только российские, но и международные эксперты.
Новости

Самарская пекарня стала обладателем «Золотой Пальмовой ветви»

Пекарня Самары признана лучшей новой ресторанной концепцией страны.
Новости

Доставку еды теперь регулирует ГОСТ

Приказами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утвержден новый национальный стандарт ГОСТ Р 71162-2023 «Услуги общественного питания. Доставка продукции общественного питания по заказам потребителей. Общие требования».
https://www.high-endrolex.com/3